Главная ЭИОС
Печать E-mail
03.12.2015 08:59

Электронная информационно-образовательная среда ЧОУ ВО «Камский институт гуманитарных и инженерных технологий»

С целью информационного обеспечения образовательного процесса в соответствии с требованиями к реализации образовательных программ в ЧОУ ВО «КИГИТ» создана и активно развивается электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС).

ЭИОС включает в себя электронные информационно-образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств.

Программно-аппаратная база для обеспечения бесперебойного функционирования ЭИОС представляет собой специализированную инфраструктуру, включающую в себя совокупность программно-аппаратных средств (серверы, более 160 компьютеров, коммутаторы, маршрутизаторы, системы передачи данных, лицензионное программное обеспечение) обеспечения взаимодействия участников образовательного процесса, включая специализированные системы, обеспечивающие применение элементов ЭО.

Структура ЭИОС

ЭИОС  включает в себя следующие составляющие:

  1. Cистема автоматизации учебного процесса ИСУ ВУЗ с функциями формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение работ обучающихся, рецензий и оценок на эти работы;
  2. Cистема электронной поддержки учебных курсов на базе программного обеспечения Moodle ;
  3. Электронно-библиотечная система «IPRbooks»
  4. Электронная библиотека «Руконт»
  5. Открытая образовательная платформа «Универсариум»;
  6. Национальная платформа открытого образования;
  7. Корпоративная сеть и электронная почта
  8. Официальный сайт ЧОУ ВО «КИГИТ».

Положение о Электронная информационно-образовательная среда ЧОУ ВО «Камский институт гуманитарных и инженерных технологий» 

Обновлено 15.11.2016 14:38
 
https://mc.yandex.ru/watch/45474519">https://mc.yandex.ru/watch/45474519">https://mc.yandex.ru/watch/45474519">https://mc.yandex.ru/watch/45474519">https://mc.yandex.ru/watch...;" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />